Blaupunkt

blaupunkt

История бренда начинается с 30-х годов прошлого столетия. В 1923 году, когда в мире только начали говорить о радио, в Берлине открылась фирма "Ideal". Она начала свою деятельность с производства наушников, каждый из которых после скрупулезной технической проверки получал

особый символ качества - голубую точку. 
Покупатели очень быстро оценили высокое качество продукции и стали приобретать наушники, отмеченные голубой точкой. Этот знак качества стал всемирно известной торговой маркой, а в 1938 году и именем компании. После II мировой войны предприятие переехало из Берлина в Хильдесхайм. Между тем, уже в течение 60-ти лет Blaupunkt принадлежит к концерну "BOSCH". 
Столетняя история автомобилестроения полна всевозможными техническими открытиями. В 1932 году, произведя первое европейское авторадио - модель Blaupunkt AS 5, - фирма "Ideal" заложила фундамент для развития современных аудиосистем. Объемистая радиоаппаратура для средних и длинный волн 30-х годов занимала объем в десять литров. Специальных антенн тогда не было. Приходилось прибегать к обычной проволоке, которая натягивалась над крышей или порожками автомобиля. Из-за своих больших размеров этот "прадедушка" современного авторадио был вне зоны досягаемости водителя. 
С помощью дистанционного управления, закрепленного на рулевом колесе, было уже тогда найдено патентное решение, которым сейчас снабжены все аудиосистемы высокого класса. 465 марок приходилось выкладывать желающим приобрести это чудо техники - почти треть цены небольшого автомобиля.